Polymet
/pic
/pic
/pic
/pic
год основания 1991
ООО "Полимет"

тел./факс: +7 (342) 236-60-05
e-mail: info@multimetall.ru

Примеры со всего мира

Примеры ремонта оборудования с использованием PolymerMetals®.
Для просмотра кликните на фото (pdf).

ММ-металл SS-сталькерамика

вкладыш 001 Ремонт 14 вкладышей пошипников в редукторе роторного экскаватора выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Диаметр вкладышей от 280 до 580 мм, ширина от 130 до 150 мм. Применение ПолимерМеталла позволило сократить время простоя экскаватора до 72 часов.
разъем 003 Ремонт плоскостей разъема алюминиевой формы для литья пластиковых автомобильных сидений выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика. Тепловая нагрузка 150 °С, давление 10 кг/см2.
насос 004 Ремонт 5-ти трещин на "размороженном" корпусе водяного насоса Д-6300/80 выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
блок 005 Ремонт блока судового двигателя выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Проблема: негерметичность системы водоохлажнения из-за трещины на уплотнительном поверхности установки гильзы.
Ремонт подшипникого гнезда 009 Ремонт подшипникового гнезда на приводе бульдозера выполнен MM-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
Ремонт сварного шва 010 Устранение негерметичности в сварном шве картера корабельного дизельного двигателя MM-металлом SS-сталькерамика отвердителем желтый.
Режимы механической обработки 011 Механическая обработка MM-металла SS-сталькерамика алмазным резцом фирмы Syndite PKD (торговая марка „De Beers Diamond Division“). Режимы обработки: скорость резания: vc = 60÷125 м/мин, глубина резания: ap = 0.5÷1 мм, скорость подачи резца f = 0.1÷0.2 мм/об.
тормозной барабан 014 Устранение коррозионных дефектов на тормозном барабане выполнено ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый.
инжектор 016 Ремонт трещин на корпусах дизельных инжекторных насосов выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
задвижка 017 Ремонт трещины на корпусе стальной запорной трубопроводной арматуре выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
сопло 019 Восстановление износа сопла дноуглубительного снаряда выполнено ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Кроме того, ММ-металлом SS-сталь жидкая с отвердителем желтый жидкий инжекционным способом заполнили зазор толщиной 4 мм между гильзой и стрелой.
вал 020 Ремонт шейки вала на бумкомбинате. Диаметр ~600 мм, длина ~3.400 мм, вес 8.000 кг. Дефект: уменьшение на 1 мм опорной шейки диаметром 270 мм. Ремонт выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. После полимеризации проведена обработка алмазным резцом.
бак 021 Трещины в сварных швах силосного чана устранены ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
насос 022 Ремонт корпуса "размороженного" центробежного насоса выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем и ММ-металлической сеткой.
блок 023 Ремонт отверстия в блоке двигателя легкового автомобиля «Мерседес Бенц» выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. В качестве подложки использована стальная пластина толщиной 1 мм подогнанная по форме отверстия.
блок 025 Ремонт четырех трещин на блоке цилиндров двигателя «МАЗ-супер» выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Одна из трещин пересекала масляный канал и потому для ее ремонта применен ММ-металл oL-сталькерамика с отвердителем красный.
плоскость 026 Для ремонта плоскости крепления судового гребного винта с регулируемым шагом применен MM-металл SS-сталькерамика.
гнездо 027 Ремонт двух подшипниковых гнезд гребных валов выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителями желтый и зеленый. В подшипниковом гнезде закрепили болтами кольцо с точным внутренним диаметром. Предварительно кольцо тщательно отцентровали. Затем зазор заполнили ММ-металлом SS-сталькерамика.
головка 028 Ремонт на CV-заводе. Сдвоенная распылительная головка производства по изготовлении резиновой изоляции для кабеля отремонтирована с помощью ММ-металл SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
вкладыш 029 Ремонт дробилки на цементном производстве. Восстановление изношенного подшипникового узла выполнено ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Данный способ ремонта позволил исключить наплавку и последующую механическую обработку на токарном станке.
турбина 030 Ремонт корпуса турбины выполнен MM-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Условия эксплуатации: давление: 4 бар, температура: 150 °C.
головка блока 031 Коррозионные дефекты на головке блока цилиндров двигателя автомобиля устранены ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
дизель 032 Ремонт плоскости на блоке цилиндров большого морского дизельного двигателя выполнен с применением ММ-металл SS-сталькерамика. Ремонт вызван необходимостью восстановления потери металла вызванной абразивным износом. Для такого рода работ изготовитель двигателя рекомендует применять исключительно ММ-металл SS-сталькерамика с отвердителем зеленый.
вал 033 Шейка вала под шарикоподшипник имела износ 0,2 мм. Сначала шейку вала занизили на 0,5 мм, затем место ремонта очистили ММ-обезжиривателем. После этого нанесли ММ-металл SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Наконец, после отвердевания, шейку проточили до исходного размера.
кран 034 Ремонт трехходового крана перекачки морской воды. Материал: серый чугун. Повреждения: значительные промоины и отверстие в донышке крана. Ремонт выполнен с использованием ПолимерМеталлов MM-металл SS-сталькерамика с желтым отвердителем и Керамиум-жидкий с отвердителем CE1.
постель 036 Посадочные поверхности ротора компрессора восстановлены с помощью ММ-металла SS-сталькерамика с желтым отвердителем.
редуктор 037 Ремонт трещины на корпусе редуктора выполнен с использованием MM-металла SS-сталькерамика с желтым отвердителем и ММ-металлической сетки.
049 Через неплотности посадки гильзы в блоке цилиндров происходила потеря охлаждающей жидкости. Восьмицилиндровый блок двигателя был восстановлен ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. После полимеризации посадочная поверхность была обработана на станке до номинального диаметра равного 308 мм. Тип главного двигателя — Daihatsu 8 DSM 26, мощность — 1252 кВт, 720 об/мин.
055 Ремонт выработки опорных подшипников червячного вала регулировки вальцов сталепрокатного стана 1200  выполнен  ММ-металлом SS-сталькерамика. Применение ПолимерМеталла вместо любого другого способа ремонта позволило сократить время простоя с 75 до 19 часов, что соответствует ~7 рабочим сменам.
ПолимерМеталл ММ-металл SS-сталь 382, который был разработан позднее и сегодня рекомендуется к применению в подобных случаях имеет еще более высокое значение прочности на сжатие. К данному примеру ремонта по запросу могут быть представлены дополнительные сведения.
062 Ремонт трещины на сушильном барабане на бумагоделательной машине ЦБК выполнен MM-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Рабочая среда — пар с давлением 3,5 кг/см2 и температурой 180-240 °C.
084
092 Устранение утечки водорода на трех трубопроводах выполнено ПолимерМеталлом ММ-металл SS-сталькерамика. Водород вытекал с давлением 24 бара (=350 psi). Предварительно была изготовлена металлическая разъемная муфта с вваренным штуцером и вентилем. ММ-металл SS-сталькерамика был нанесен на внутреннюю поверхность муфты и трубу. Далее муфта была зафиксирована на трубе так, чтобы водород мог свободно вытекать через открытый вентиль. После полного отверждения ММ-металла SS-сталькерамика вентиль был закрыт, тем самым была обеспечена герметичность. В случае замены трубы потребовалась бы остановка всей трубопроводной системы.
111 Ремонт водяного насоса. Повреждения: трещина длиной около 15 см. Характеристики насоса: год изготовления — 1969, мощность — 1500 м3/час, материал — GGG-40.3, рабочее давление — 20-40 бар. Ремонт выполнен с помощью ММ-металл SS-сталькерамика с желтым отвердителем и ММ-карбоновой тканью. Ремонту предшествовали несколько неудачных попыток ремонта обычной сваркой.
118 Ремонт упрочняющего покрытия плунжера экструзионного пресса выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика. Разрушение было вызвано усталостью металла.
Длина плунжера: 3800 мм, диаметр: 952 мм, вес: 13 тонн, материал: белый чугун, твердость поверхности: 420 HB, давление в гидросистеме: 350 бар, рабочее давление: 2000 тонн.
Покупка нового плунжера стоила бы 81.000 евро, а срок его поставки ~9 месяцев.
119 Ремонт на металлургическом заводе. В качестве заполнителя применен стойкий к истиранию и коррозии ММ-металл SS-сталькерамика с отвердителем желтый.
122 Ремонт турбонагнетателя выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика. Сегодня фирма МультиМеталл рекомендует в этом случае применять свой другой ПолимерМеталл VP 10-500.
124 Стертая и подвергшаяся коррозии станина опорного подшипника листового прокатного стана восстановлена ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Точный размер поверхности сформирован металлической пластиной.
125 Ремонт гильзы двухтактного судового дизеля Sulzer RND 76N выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Наружный диаметр 900 мм, внутренний 760 мм.
128 Ремонт карбюратора выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый.
130 Трещина на алюминиевом корпусе насоса гидроусилителя руля устранена ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Затем, для заполнения литейных дефектов, весь корпус изнутри покрыли VP 10-017.
134 Модификация 34-х поврежденных корпусов подшипников прокатного стана на сталелитейном заводе. На вышеприведенном чертеже показано посадочное место, которое имело повреждения из-за проворачивания обоймы подшипника. Обычный способ устранения такого дефекта: наплавка, термообработка, токарная обработка до оригинального размера. Более дешевый и менее затратный по времени прогрессивный ремонт выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый.
135 Модификация 34-х поврежденных корпусов подшипников прокатного стана на сталелитейном заводе. На вышеприведенном чертеже показаны направляющие планки для установки подшипника в корпусе. Толщина пластин обеспечивала равномерный зазор между обоймой подшипника и корпусом.  Разрушения от эрозии и механических нагрузок устранены ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый.
153 Несколько трещин в первом цилиндре блока главного корабельного дизельного двигателя, возникших вероятно из-за старения и вибрации, устранены ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Рубашка охлаждения двигателя имела вертикальные трещины 215 мм и 125 мм и, соответственно в верхней области, две трещины в по 135 мм.
Даже спустя 7 лет после проведения ремонта восстановленный корабельный двигатель находится в эксплуатации без каких-либо замечаний. Чрезвычайно сложный ремонт был выполнен в порту Таиланда нашим партнером из Нидерландов ("EMHA technisch bureau b.v.") совместно с  компанией "Metalock".
161 ММ-металл SS-сталькерамика

ММ-металл SQ

  -

ММ-металл SS-сталь 382

055 Ремонт выработки опорных подшипников червячного вала регулировки вальцов сталепрокатного стана 1200  выполнен  ММ-металлом SS-сталькерамика. Применение ПолимерМеталла вместо любого другого способа ремонта позволило сократить время простоя с 75 до 19 часов, что соответствует ~7 рабочим сменам.
ПолимерМеталл ММ-металл SS-сталь 382, который был разработан позднее и сегодня рекомендуется к применению в подобных случаях имеет еще более высокое значение прочности на сжатие.
К данному примеру ремонта по запросу могут быть представлены дополнительные сведения.
139 Многие годы напряженной эксплуатации привели к износу шейки вала камнедробильной установки. В сентябре 2002 года для устранения этого дефекта был применен ММ-металл SS-сталь 382. Первым делом для обеспечения доступа был демонтировано колесо привода. Далее, после соответствующей подготовки поверхности, на вал нанесен ММ-металл SS-сталь 382 толщиной 1 мм и, после отвердевания, механически обработан до заданного диаметра. Демонтаж старого вала, покупка и монтаж нового, потребовали бы значительные затраты и дополнительное время.
Экспертиза, проведенная через 4,5 года (март 2007) показала, что восстановленный вал находится в эксплуатации без каких-либо замечаний.
152 Для выравнивания поврежденного участка вблизи цапфы полуоси применен ММ-металл SS-сталь. Позднее, для получения более высокой чистоты, на поверхность нанесен ММ-металл SS-сталь 382 и, после отвердевания деталь обработана на токарном станке до необходимого диаметра.

ММ-металл SS- "группа продуктов"

сопло 019 Восстановление износа сопла дноуглубительного снаряда выполнено ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Кроме того, ММ-металлом SS-сталь жидкая с отвердителем желтый жидкий инжекционным способом заполнили зазор толщиной 4 мм между гильзой и стрелой.
вал 033 Шейка вала под шарикоподшипник имела износ 0,2 мм. Сначала шейку вала занизили на 0,5 мм, затем место ремонта очистили ММ-обезжиривателем. После этого нанесли ММ-металл SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Наконец, после отвердевания, шейку проточили до исходного размера.
049 Через неплотности посадки гильзы в блоке цилиндров происходила потеря охлаждающей жидкости. Восьмицилиндровый блок двигателя был восстановлен ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. После полимеризации посадочная поверхность была обработана на станке до номинального диаметра равного 308 мм. Тип главного двигателя — Daihatsu 8 DSM 26, мощность — 1252 кВт, 720 об/мин.
099 Трещина в маслонаполненном изоляционном трубопроводе 154 KV P.O.F. устранена ММ-металлом oL-сталькерамика с красным отвердителем. Работа выполнена по технологии Direct-MM-Bonding. Кроме того, на коррозионные дефекты нанесен жидкотекучий ММ-металл SS-сталь с отвердителем желтый. Рабочие условия: давление масла 200 psi (=14 кг/см2), диаметр трубы 300 мм.
125 Ремонт гильзы двухтактного судового дизеля Sulzer RND 76N выполнен ММ-металлом SS-сталькерамика с отвердителем желтый. Наружный диаметр 900 мм, внутренний 760 мм.
127 Автомобильная помпа системы циркуляции охлаждения восстановлена жидкотекучим ММ-металл SS-сталь
140 С помощью обычной сварки ремонт 40 тонного редуктора намоточного барабана на сталеплавильном заводе занял бы 10 дней. Применение технологии предложенной фирмой MultiMetall позволило выполнить ремонт за 27 часов. Использован ПолимерМеталл ММ-металл SS-сталь и ММ-разделительный агент. Редуктор намоточного барабана испытывает нагрузку 120 МПа.
141 Повреждения пресс-формы для литья пластмассовых чашек на фабрике по переработке отходов отремонтированы ММ-металлом SS-сталь.  
145 Накатно-резательный станок имел механический износ. После придания шероховатости поверхность покрыли ПолимерМеталлом ММ-металл SS-сталь. Это позволило поддержать станок в рабочем состоянии.  
147 На руднике затраты стоимости и длительного простоя связанные с заменой поврежденного вала вибросита были предотвращены ремонтом ММ-металлом SS-сталь.
149 Изношенное металлическое кольцо насоса землесосного снаряда заменено на новое с помощью ММ-металла SS-сталь. ПолимерМеталлы отличаются высокой прочностью на сдвиг; для ММ-металл SS-сталь это значение равно 30 MPa.
150 Разбитый корпус насоса  восстановлен с помощью ПолимерМеталла ММ-металл SS-сталь.
151 Во внутрь старого вентиля с оторванным фланцем вставлена труба подходящего диаметра. Зазор между трубой и вентилем заполнен ПолимерМеталлом ММ-металл SS-сталь. Для обеспечения гарантии трубу зафиксировали несколькими винтами.
152 Для выравнивания поврежденного участка вблизи цапфы полуоси применен ММ-металл SS-сталь. Позднее, для получения более высокой чистоты, на поверхность нанесен ММ-металл SS-сталь 382 и, после отвердевания деталь обработана на токарном станке до необходимого диаметра.
 

168

 

ММ-металл oL-сталькерамика

течь масла 008 Утечки масла через трещины и раковины в сварных швах в нижней части бака трансформатора 240.000 кВА. Ремонт выполнен без отключения трансформатора по технологии Direct-MM-Bonding ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителями красный и желтый.
течь масла 018 Устранение течей баков больших трансформаторов выполнено с помощью ММ-металла oL-сталькерамика с красным отвердителем.
бензобак 024 Устранение течи топливного бака большого автомобиля выполнено ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителем красный. Ремонт выполнен по технологии Direct-MM-Bonding.
дизель 038 Во время обкатки дизельного двигателя была обнаружена сквозная литейная раковина в районе центрального смазочного канала. Ремонт выполнен ММ-металлом oL-сталькерамика с желтым отвердителем. После проверки двигатель установлен на новый локомотив.
воронка 039 Течь масла через трещину в кабельном наконечнике на воронке трансформаторного блока. Ремонт выполнен по технологии Direct-MM-Bonding ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителями красный и желтый.
резервуар 040 Во время эксплуатации резервуара с топливом замечены несколько мест утечек. После пескоструйной зачистки сквозные дефекты устранены по технологии Direct-MM-Bonding MM-металлом oL-сталькерамика с красным отвердителем. Кроме того, места подверженные язвенной коррозии покрыли MM-металлом SS-сталь. Восстановительные работы, включая время полной полимеризации ПолимерМеталла, заняли 24 часа. Традиционный ремонт, включая освобождение резервуара, подготовку его к проведению огневых работ и непосредственно ремонт сваркой, занял бы не менее 6 дней.
041 Утечки масла между пластинами радиатора на большом трансформаторе. Герметизация выполнена по технологии Direct-MM-Bonding ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителями красный и желтый.
042 На верхней плоскости трансформатора между медными пластинами и стекловолоконным покрытием обнаружены утечки масла. Ремонт выполнен по технологии Direct-MM-Bonding ММ-металлом oL-сталькерамика с красным и желтым отвердителями.
043 Течь масла в сварном шве штуцера расширительного бака трансформаторной станции. Ремонт выполнен по технологии Direct-MM-Bonding ММ-металлом oL-сталькерамика с красным и желтым отвердителем.
044 Устранение масляных протечек выполнено по технологии Direct-MM-Bonding ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителями красный и желтый.
045 Во избежание утечек масла в трансформаторах тока монтаж крепежных болтов выполнен совместно с ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителем желтый.
047 Ремонт утечек в сварных швах на больших трансформаторах выполнен ММ-металлом oL-сталькерамика с желтым отвердителем.
079 Пример ремонта течей в гидропроводе. Ремонт выполнен ММ-металлом oL-сталькерамика. Для усиления применена металлическая сетка. Рабочее давление 180 бар.
088 Ремонт картера коробки передач автомобиля выполнен по технологии Direct-MM-Bonding ММ-металлом oL-сталькерамика с красным и желтым отвердителями.
099 Трещина в маслонаполненном изоляционном трубопроводе 154 KV P.O.F. устранена ММ-металлом oL-сталькерамика с красным отвердителем. Работа выполнена по технологии Direct-MM-Bonding. Кроме того, на коррозионные дефекты нанесен жидкотекучий ММ-металл SS-сталь с отвердителем желтый. Рабочие условия: давление масла 200 psi (=14 кг/см2), диаметр трубы 300 мм.
109 Ремонт волосяной трещины на двигателе бульдозера «Каматсу». Трещина длиной около 20 дюймов. Попытка ремонта традиционным способом с помощью сварки провалилась. Блок был успешно отремонтирован ММ-металлом oL-сталькерамика.
110 Устранение утечек масла на больших трансформаторах ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителем красный.
114 Утечки между фарфоровыми изоляторами и стальными дисками устранены при помощи ММ-металла oL-сталькерамика с желтым отвердителем.
115 Устранение утечек через сальниковое уплотнение. Ремонт затруднялся постоянным просачиванием смазки на дефектные участки. Ремонт выполнен методом Direct-MM-Bonding , т.е. ПолимерМеталл наносился на маслянистую поверхность Работы выполнена ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителем красный.
116 Ремонт нефтяной трубы ММ-металлом oL-сталькерамика. Дефект: свищ в сварном шве.
137 Оборудование нефтяной платформы подвержено сильной коррозии, так как постоянно находится в зоне неблагоприятного климатического воздействия (соленый воздух, проливные дожди). Ремонт сквозного дефекта на трубопроводе природного газа выполнен без сброса давления. Газ просачивался из 10-дюймовой трубы. Давление газа -10 бар. Для облегчения ремонта изготовлена конструкция, состоящая из металлической пластины с просверленным отверстием. К пластине над отверстием приварена гайка. Предварительно изогнутая пластина закрепляется к трубе при помощи ММ-металла oL-сталькерамика так, чтобы газ выходил через отверстие. После полного отвердевания ММ-металла в гайку вкручивается болт. По соображениям безопасности, вся конструкция покрывается еще одним слоем ММ-металла oL-сталькерамика с желтым отвердителем.
154 Через каверны и микротрещины в дефектном сварном шве сочилось масло. Течь масла усилилась после неудачной попытки выполнить ремонт обычной сваркой. Тогда и было решено выполнить ремонт по технологии "Direct-MM-Bonding" ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителем красный, а затем, втором слоем, ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителем желтый.
155 Ремонт трещины длиной ~80 мм в вертикальном сварном шве выполнен по технологии "Direct-MM-Bonding" с помощью ММ-металла oL-сталькерамика  с отвердителем красный и желтый.
156 При монтаже четырех трансформаторов тока были замечены большие маслянистые лужи. Сварка в 19 местах имела микротрещины и раковины через которые сочилось масло. Удаление краски и очистка металла на дефектных участках выполнена электродрелью с абразивной насадкой. Ремонт выполнен ПолимерМеталлом ММ-металл oL-сталькерамика с красным и желтым отвердителями. После проверки плотности соответсующие области были закрашены вновь.
157 Для устранения течи масла в сварке применен ПолимерМеталл ММ-металл oL-сталькерамика с красным и желтым отвердителями.
158 Несколько протекающих мест на силовом трансформаторе сталеплавильного завода запечатаны ММ-металлом oL-сталькерамика с отвердителем желтый.
159 Поврежденный силовой трансформатор, расположенный на сталеплавильном заводе, восстановлен с помощью ММ-металла oL-сталькерамика с отвердителем желтый.

ММ-металл UW

паропровод 015 Устранение свища на паропроводе выполнено ПолимерМеталлом ММ-металл UW. Во время ремонта давление в тубопроводе составляло 87 psi (~6 кг/см2), температура 160 °С.
046 Устранение течи в радиаторе отопления без сброса давления воды. Ремонт выполнен при помощи ММ-металл UW с отвердителем UW3 и ММ-стекловолокном.
050 Устранение течи контейнера на борту судна выполнено ММ-металлом UW с отвердителями UW3 и UW9.
051 Устранение течи выполнено ММ-металлом UW. Ремонт выполнен при вытекающей воде.
052 Ремонт трубопровода горячей воды на теплоцентрали выполнен ММ-металлом UW с отвердителем UW9 и ММ-стекловолоконной лентой.
053 Устранение течи расширительного бачка вгидросистеме выполнено ММ-металлом UW с отвердителем UW3.
054 Ремонт утечки в змеевике охлаждения выполнен без снижения напора воды ММ-металлом UW с отвердителем UW9.
056 Устранение трещины на паропроводе в труднодоступном месте выполнено ММ-металлом UW с отвердителем UW3. Появление дефекта обусловлено вибрацией при рабочем давлени 2 бар и температуре 90° С
058 Ремонт протечек на клапанной сборке газопровода выполнен ММ-металлом UW c отвердителем UW3. Причина утечек: коррозия и абразив.
059 Устранение утечки на водопроводе. Дефект представлял собой трещину длиной 5 см. Ремонт выполнен под давлением 2,5 бар. Применялся ММ-металл UW с отвердителем UW3, ММ-стекловолоконая лента.
060 Танкер водоизмещением 15.000 тонн загруженный бензином пропорол днище. Площадь дефекта 200 х 700 мм. Ремонт выполнен под водой с использованием ММ-металл UW с отвердителем UW9 и металлической пластины.
061 Устранение течи в кормовой части баржи выполнено ММ-металлом UW с отвердителем UW9. Ремонт выполнен под водой в течение 30 мин.
074 Ремонт топливной емкости в условиях низкой температуры. Ремонт выполнен в России ММ-металлом UW с отвердителем UW3.
078 Пример устранения течи в водопроводе без снятия давления. Ремонт выполнен ММ-металлом UW с отвердителем UW3.
087 Надежное устранение утечки в лежащем под водой трубопроводе предлагает ММ-металл UW с отвердителем UW9.
107 Негерметичный сварной шов насоса забортной воды уплотнен ММ-металлом UW с отвердителем UW9.
117 Дефектные шейки шнеков восстановлены с помощью Керамиум. Контрольный осмотр через 6 месяцев не выявил никаких разрушений.
120 Устранение течи через трещину в корпусе насоса выполнено ММ-металлом UW с отвердителем UW3
123 Применение ММ-металла UW с отвердителем UW3 возможен даже в арктических условиях, при температурах до минус 20 °С.
133
 

169

 

Керамиум

насос 006 Для ремонта нескольких трюмных и пожарных насосов (тип Loew VZLG 65/1/2, 60 м3/ч) применены Керамиум-паста и Керамиум-жидкость.
Инспекция через три года после ремонта не выявила ни каких дефектов или отклонений на восстановленных объектах.
теплообменник 007 Для ремонта трубной решетки теплообменника использовался Керамиум с отвердителем СЕ.
судовой винт 012 Устранение кавитационных дефектов второго судового винта выполнено материалом Керамиум с отвердителем СЕ.
диск 013 Глубокие борозды на поверхности заполнены Керамиумом с отвердителем СЕ.
насос 035 Верхняя часть центробежного насоса для затаривания цемента в мешки подвержена очень сильному износу. Предпринимались попытки наплавки металла сваркой. Окончательный ремонт был выполнен Керамиумом с отвердителем СЕ.
048 Ремонт автомата по изготовлению стекла. Ремонт выполнен в два этапа первым слоем нанесен Керамиум-паста, вторым слоем Керамиум-жидкий. Предыдущие ремонты выполнялись наплавкой электросваркой.
057 Ремонт прокоррозированного газохода доменной печи выполнен пастообразным Керамиумом с отвердлителем СЕ.
063 Ремонт уплотнительных поверхностей (окна и зеркало) на диафрагме турбины ТЭЦ выполнен Керамиум-пастой с отвердителем CE.
064 Сколы эмали внутри химического реактора с паровым обогревом устранены Керамиум-пастой с отвердителем CE.
065 Керамиум с отвердителем CE применен для устранения трещин и потерь вызванных эрозией между литым сегментом и газопромывателем (Вентури) на производстве по очистке доменного газа. Таким образом срок жизни конструкции был удвоен.
066 Ремонт роторов двух турбин. С водяной стороны все лопатки имели сквозные повреждения. Вначале крупные отверстия были заварены. Далее, раковины в сварке заполнены и выравнены пастообразным Керамиумом. В завершение, на лопатки нанесено антикавитационное защитное покрытие VP 10-017.
067 Кавитационные разрушения на фланце устранены Керамиум-пастой с отвердителем СЕ.
068 Из-за плохого технического содержания в период консервации крышки 3-х конденсаторов площадью 6 м2 каждая прокоррозировали на глубину до 3 см. Для восстановления потери объема потребовалось наложить примерно 200 кг Керамиум-пасты с отвердителем CE.
069 Ремонт 160 гильз выполнен Керамиум-пастой с отвердителем CE. Завершающим слоем использован Керамиум-жидкость с отвердителем CE1
070 Ремонт роторного экскаватора для открытой горной выработки выполнен жидкотекучим Керамиумом. Главный вал рабочего колеса диаметром 360 мм имел абразивные повреждения по длине 400 мм. Перед восстановлением диаметр уменьшился до 350 мм.
071 Восстановление нижней части углеразмольной мельницы выполнено пастообразным и жидкотекучим Керамиумом.
072 Наружная поверхность напорного водовода диаметром 1,5 м длиной ~900 м имела эрозионные и абразивные дефекты вызванные потоком воды и песка. Ремонт выполнен пастообразным Керамиумом с отвердителем СЕ.
073 Ремонт поворотной насадки судового гребного винта выполнен Керамиумом-паста с отвердителем CE.
075 Для устранения кавитациионных дефектов на бронзовом и стальном гребных винтах применен Керамиум с отвердителем CE.
083 Ремонт трубной решетки теплообменника выполннен ПолимерМеталлом Керамиум с отвердителем СЕ.
089 Ремонт трубной решетки доохладителя компрессора золообдува на теплоцентрали выполнен Керамиумом. Покрытие нанесено в два этапа: первый слой — Керамиум пастообразный, второй — Керамиум жидкотекучий.
090 Ремонт внутренней поверхности крышки холодильника выполнен износостойким ПолимерМеталлом Керамиум. Покрытие выполнено в два этапа: вначале нанесен пастообразный Керамиум с отвердителем СЕ, затем жидкотекучий Керамиум с отвердителем СЕ1
093 Для ремонта шейки бронзового судового гребного вала в зоне сальникового уплотнения применен пастообразный Керамиум с отвердителем СЕ.
094 Восстановление поверхности на запорных клапанах механизма измельчения глины выполнено ПолимерМеталлом Керамиум. Глиняная мука вызвала серьезный износ металла.

095 Ремонт шейки бронзового судового гребного вала. Диаметр ~380 мм, длина ~ 6000 мм. Износ вызван истиранием в зоне сальникового уплотнения. Применен Керамиум с отвердителем СЕ. После отвердевания ПолимерМеталла шейка вала механически обработана на токарном станке.

096 Для ремонта гребного вала в зоне сальникового уплотнения применен пастообразный Керамиум с отвердителем СЕ.
097 Восстановление шейки вала (зона сальниковой набивки) механизма нанесения краски на бумажном комбинате выполнено ПолимерМеталлом Керамиум с отвердителем СЕ. Общепринятый вариант металлического напыления даже не рассматривался, так как в этом случае машина находилась бы в нерабочем состоянии слишком длительное время.
105 Покрытие рабочего колеса турбины Керамиумом с отвердителем СЕ в связи с кавитационными повреждениями.
104 Промоины корпуса питательного центробежного насоса  восстановлены Керамиумом. На корпус и патрубки нанесено защитное покрытие VP 10-017
108 Ремонт штанги плунжера изношенной воздействиями выхлопных газов доменной печи.  Диаметр штанги до номинального был восстановлен Керамиумом. По окончании ремонта штанга плунжера находится в эксплуатации более 3 лет
112 Потери от коррозионного и эрозионного износа в корпусах вентиляторов высокого давления бумажной фабрики устранены ПолимерМеталлом Керамиум паста с отвердителем СЕ.
113 Ремонт газовых помпажных клапанов. Примеси в газе, такие как песок, в сочетании с высоким давлением (193 бар) способствовали абразивному разрушению. Ремонт выполнен Керамиумом. При более позднем контрольном обследовании никакие рекламации не выявлены.
126 Ремонт улитки насоса. Повреждения: утонение тощины корпуса вследствии эрозионного и коррозионного износа. Для заполнения глубоких промоин применен пастообразный Керамиум с ММ-металлической сеткой. В качестве финишного слоя для сглаживания поверхности применен жидкотекучий Керамиум.
132 На грануляционной фабрике несколько насосов (2 насоса на грануляции, 2 насоса на конденсации, 2 насоса в системе циркуляционного охлаждения и 1 погружной насос) имели большие потери металла вызванные износом. Корпуса насосов и рабочие колеса изготовлены из отбеленного чугуна. Перекачиваемый продукт: циркуляционная вода с содержанием песка ~10 мг/л, средний размер зерна 0,3 мм. Температура воды 90 °С (194 °F) в циркуляционных насосах и 40 °С (104 °F) в конденсационных. Ремонт насосов выполнен Керамиумом.
136 В целях демонстрации изношенный корпус нососа покрыт жидкотекучим Керамиумом. В зависимости от консистенции, Керамиум может быть нанесен кистью, шпателем или другим подходящим инструментом, также возможна заливка или инъекция. Перед нанесением покрытия поверхность должна быть загрублена, например пескоструйной очисткой, и очищена ММ-очистителем Z или ацетоном.
143 Трубопроводная арматура на нефтяной платформе имела повреждения. Проблема: абразивный износ вызванный перекачиванием по трубам морской воды с песком. Потеря металла была восстановлена пастообразным Керамиумом.
144 Износ лопаток турбины на электростанции вызван водно-песчаной смесью. Для восстановления изношенных участков использовался ПолимерМеталл Керамиум-паста.
146 Эрозионный износ привел к аварийной остановке доменной печи сталелитейного завода. Несколько участков на конической поверхности устройства подачи и распределения кокса имели сильные повреждения. После приварки нескольких пластин дефектные зоны заполнили Керамиумом. Таким образом, механизм был успешно возвращен в эксплуатацию.
148 Несколько сквозных отверстий и других повреждений в плавающей крыше большого резервуара нефтеперерабатывающего завода после соответствующей подготовки (зачистка, обезжиривание) устранены Керамиумом. Затем, верхний слой Керамиума зашероховатили и, для компенсации разрушений от больших изгибающих нагрузок, покрыли ММ-Эластомером.  
166 Ремонт турбины крупной ГЭС в Южной Америке выполнен материалом Керамиум. Лопасти турбин имели кавитационные и эрозионные повреждения. Рабочие условия: давление до 12 бар, расход воды до 700.000 литров в секунду. Проверка через 10 месяцев непрерывной эксплуатации показала незначительные потери Керамиум из-за эрозии и кавитации, более 95% покрытия Керамиум находилось в хорошем состоянии.
167

Керамиум CH

  -

XETEX BD

   

VP 10-017

086 Несколько примеров использования МультиМеталла VP 10-017 — вязкопластичной полимер-керамики, применяемой в качестве защитного покрытия конструкций, корпусов насосов, арматуры, трубопроводов, механизмов и агрегатов. VP 10-017 обеспечивает длительное упругое сопротивление, высокую ударную вязкость и коррозионную стойкость. Толщина покрытия VP 10-017 нанесенного кистью или шпателем может достигать 300 мкм даже на вертикальной поверхности.
091 Покрытие воздушных холодильников, емкостей и других больших поверхностей полимер-керамикой VP 10-017. VP 10-017 обеспечивает чрезвычайно гладкое, эластичное, износостойкое покрытие. Обладает термостойкостью до 100 °С, а также высокой стойкостью к химическому воздействию.
098 Защита поворотной насадки Корта от кавитации и коррозии выполнена VP 10-017.
100 Антикоррозионное покрытие крышки корабельного люка выполнено VP 10-017.
104 Промоины корпуса питательного центробежного насоса  восстановлены Керамиумом. На корпус и патрубки нанесено защитное покрытие VP 10-017
129 Длительная защита от коррозии и истирания сварных конструкций, таких как распределительная камера, может быть достигнута с помощью Керамиум с последующим покрытием VP 10-017.
130 Трещина на алюминиевом корпусе насоса гидроусилителя руля устранена ММ-металлом SS-сталькерамика с желтым отвердителем. Затем, для заполнения литейных дефектов, весь корпус изнутри покрыли VP 10-017.
142 Несколько дефектов защитного покрытия теплообменника устранены VP 10-017.
164 VP 10-017

VP 10-500

102 Ремонт судового турбокомпрессора выполнен VP 10-500. Дыра соединяющая газоход c водяной рубашкой устранена ПолимерМеталлом VP 10-500. Для армирования использована стекловолоконная ткань в два слоя.
103 Негерметичность запирания клапаном выхлопного отверстия в головке блоков цилиндра устранена ПолимерМеталлом VP 10-500. Толщина слоя VP 10-500  ~3 мм. Газонепроницаемость сохраняется, несмотря на высокую рабочую температуру ~300 °C
122 VP 10-500

Молиметалл

076 Изношенная поверхность масляного насоса восстановлена Молиметаллом.
080 Ремонт изношенного вкладыша подшипника скольжения выполнен Молиметаллом.
085 Продольные и поперечные борозды на вертикальной направляющей сверлильного станка заполнены ПолимерМеталлом Молиметалл с последующей механической зачисткой до необходимого размера.
106 Отслоение хромированного покрытия на гидравлическом штоке. Ремонт выполнен Молиметаллом, так как требовалось нанести очень тонкий слой с антифрикционными свойствами.
121 Восстановление исходного размера подшипникового узла в тормозном щите выполнено материалом Молиметалл. Вначале отверстие расточили на 2 мм и нанесли Молиметалл. После полного отвердевания (ок. 12 час) снова расточили на необходимый диаметр.
131 С течением времени механический износ и коррозия от воздействия морской воды полностью уничтожили хромовое покрытие в верхней части штоков гидравлических домкратов на нескольких корабельных грузовых люках. Вместо повторного хромирования изношенные штока были восстановлены Молиметаллом. Сначала разъеденные области расточили, затем нанесли Молиметалл и, после отвердевания, механически обработали на токарном станке. Вес гидроцилиндра 270 кг, диаметр 125 мм, давление 280 кг/см2, длина хода 635 мм.
Проверка, выполненная через 5 лет после ремонта, показала что гидравлические штока находятся в хорошем состоянии и полностью функциональны.
138 Изношенный вал редуктора двигателя привода конвеерной ленты восстановлен ПолимерМеталлом. Молиметалл был нанесен на поврежденный вал и, после частичного отвердевания, вручную отшлифован шкуркой до желаемого размера. Применение ПолимерМеталла позволило исключить множество проблем связанных с разборкой и демонтажом вала.
Благодаря этому прогрессивному способу ремонта клиент сэкономил 67 часов на простое механизма.
165 Направляющие более чем на 10 трубонарезных станках восстановлены с помощью ПолимерМеталла Молиметалл. Способ нанесения — инъекция, формирование по шаблону. При этом толщина слоя Молиметалл в отдельных местах достигала 7 мм. Молиметалл обладает высокой износостойкостью, низким коэффициентом трения скольжения, самосмазывающимися свойствами. Клиент выбрал Молиметалл после проверки с аналогичными конкурирующими продуктами и остался доволен. Станки успешно эксплуатируются в течение уже нескольких лет.

Силиум

077 Запечатывание микропор в литых фиттингах полимером Силиум. Уплотнение выполненяется методом погружения детали в Силиум или обильным смачиванием кистью смоченной Силиумом.
081 Негерметичность (микропористость) головки блока цилиндров устранена Силиумом.
160 Силиум
162 Силиум
163 Силиум

ММ-металл S- "группа продуктов"

082 Для устранения поверхностных дефектов литья на корпусах компрессоров применяется ММ-металл S-сталь.

ММ-Эластомер

течь масла 002 Устранение течи масла через прокладку между корпусом и грозовым выключателем на трансформаторе. После соответствующей подготовки и очистки ММ-обезжиривателем Z на поверхность кистью был нанесен ММ-Эластомер 95.
101 Транспортерная лента компостного производства имела разрыв треугольной формы размером 120х130 мм. После очистки и обезжиривания посредством ММ-обезжиривателя Z был нанесен ММ-Эластомер 95 с отвердителем EL1. Впоследствии конвейер вновь запущен в работу с растягивающим напряжением 5 бар.
148 Несколько сквозных отверстий и других повреждений в плавающей крыше большого резервуара нефтеперерабатывающего завода после соответствующей подготовки (зачистка, обезжиривание) устранены Керамиумом. Затем, верхний слой Керамиума зашероховатили и, для компенсации разрушений от больших изгибающих нагрузок, покрыли ММ-Эластомером.   

 


© ООО "Полимет", 2000-2019

на главнуюнаписать письмокарта сайта